ПФР отправил мобильный передвижной офис по Владимирской области

17.01.2014
ПФР отправил мобильный передвижной офис по Владимирской области

Клиентская мобильная служба ПФ России представляет собой современный «офис на колесах». Благодаря такому нововведению, жители даже самых отдаленных населенных пунктов страны могут полноценно получать услуги, которые предполагаются действующим законодательством, призванным руководить работой пенсионных фондов.

 

Для осуществления прогрессивной идеи был использован автомобиль «Газель», на котором нанесен логотип ПФР. Из технических средств мобильный офис оснащен ноутбуком, принтером, сканером. Оборудование позволяет в реальном режиме времени использовать информацию, которая содержится в базе данных Фонда.

 

Прием каждого посетителя выполняется с сохранением тайны ведения документации. Это означает, что каждый обратившийся в мобильную клиентскую службу Фонда гражданин сможет оперировать только своими данными, которые не афишируются третьим лицам. Для приема посетителей спецтранспорт оборудован отдельным отсеком.

 

В январе текущего года мобильная группа клиентской службы Фонда посетит поселок Красная Ушна в Селивановском районе и поселок Бавлены, который расположен в Кольчугинском районе.

← к архиву новостей

Читайте также

Деятельность НПФ по привлечению новых лиц имеет положительную динамику

За апрель-июнь в НПФ было привлечено около 200 000 новых лиц. Эти данные служат доказательством успешной адаптации пенсионных фондов к новым условиям. В дальнейшем за счет ряда инноваций показатели надеются существенно повысить.

Банковские организации больше не могут быть трансфертными агентами

С 1 января 2014 года в силу вступило законодательное постановление Правительства РФ, согласно которому НПФ отныне не могут привлекать новых клиентов самостоятельно. Вступить в негосударственный фонд граждане могут только посредством ПФР.