ПФР отправил мобильный передвижной офис по Владимирской области

17.01.2014
ПФР отправил мобильный передвижной офис по Владимирской области

Клиентская мобильная служба ПФ России представляет собой современный «офис на колесах». Благодаря такому нововведению, жители даже самых отдаленных населенных пунктов страны могут полноценно получать услуги, которые предполагаются действующим законодательством, призванным руководить работой пенсионных фондов.

 

Для осуществления прогрессивной идеи был использован автомобиль «Газель», на котором нанесен логотип ПФР. Из технических средств мобильный офис оснащен ноутбуком, принтером, сканером. Оборудование позволяет в реальном режиме времени использовать информацию, которая содержится в базе данных Фонда.

 

Прием каждого посетителя выполняется с сохранением тайны ведения документации. Это означает, что каждый обратившийся в мобильную клиентскую службу Фонда гражданин сможет оперировать только своими данными, которые не афишируются третьим лицам. Для приема посетителей спецтранспорт оборудован отдельным отсеком.

 

В январе текущего года мобильная группа клиентской службы Фонда посетит поселок Красная Ушна в Селивановском районе и поселок Бавлены, который расположен в Кольчугинском районе.

← к архиву новостей

Читайте также

Центральный Банк Российской федерации разработал правила хранения информации для негосударственных пенсионных фондов (НПФ)

Для обеспечения правильности работы организаций и качественного хранения информации, связанной с их деятельностью, главная финансовая организация страны (ЦБ) вводит унификацию процессов деятельности составляющих финансового рынка.

Изменение принципа перехода из ПФР в НПФ

С 2014 года изменились условия перевода накоплений из государственного пенсионного фонда в частный. Если ранее для смены управляющей организации можно было передать документы через агента, который является сотрудником, который является сотрудником НПФ, то теперь гражданам необходимо лично обращаться в ПФР с заявлением.