Программа «Спасибо» продолжает завывать доверие вкладчиков НПФ «Сбербанка»

12.11.2013
Программа «Спасибо» продолжает завывать доверие вкладчиков НПФ «Сбербанка»

Пресс-служба НПФ сообщила журналистам, что новая программа «Сбербанка» «Спасибо» заинтересовала и завоевала доверие еще более одной тысячи вкладчиков формирующих негосударственный пенсионный фонд.

 

Данная программа была предложена клиентам «Сбербанка» еще два года назад. Согласно этой программе все желающие граждане получили возможность принимать личное участие в формировании НПФ, обеспечивая, таким образом, собственное благополучие и достаток в дальнейшем. Второй этап программы «Спасибо от Сбербанка» стартовал в июне 2013 года. За это время ее новыми участниками стало еще более тысячи человек. Условия акции для вкладчиков совершенно просты: пенсионные взносы по соответствующему договору проводятся в период с 1 июня 2013 года по 31 декабря 2013 года, и получают приятный и выгодный бонус «Спасибо», который составляет 5% от каждого взноса клиента.

 

«До окончания данной программы остается всего два месяца, и те, кто еще не успел принять в ней участие, еще имеют возможность это сделать. Каждый клиент получает возможность обеспечить себе достойную жизнь к наступлению пенсионного возраста», - обращаясь к клиентам, заявляет Президент НПФ «Сбербанка», Галина Мороза.

 

Также на пресс конференции было отмечено, что НПФ «Сбербанка» наградили дипломом РА «Эксперт» за развитие НПО (негосударственного пенсионного обеспечения), а так же за открытие программы «Спасибо от Сбербанка», в апреле 2013 года.

← к архиву новостей

Читайте также

«Лучшая компания управления НПФ» - УК ТКБ БНП «Париба Инвестмент Партнерс»

Недавно состоялся конкурс, проводимый Национальной ассоциацией участников фондового рынка (НАУФОР), согласно которому ОАО УК «Париба Инвестмент Партнерс» назвали «Лучшей компанией управления НПФ».

Жизнь НПФ без пенсионных накоплений

Основные поступления в фонды негосударственного пенсионного страхования заморожены. Этот факт вынуждает участников этого рынка разрабатывать новые эффективные бизнес-стратегии и сокращать свои затраты.