ОАО НПФ ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ

Вы можете ознакомиться с отзывами клиентов о ОАО НПФ ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ и оставить пожелания и отзывы о работе филиалов и офисов.

Оценка: 2,11на модерации

ОТЗЫВ

Клиент Л-Г с 2011 года. г. Петропавловск-Камчатский. С первого года сотрудничества начал получать уведомления о пенсионных начислениях по почте. Позже мне открыли личный кабинет и на адрес эл.почты прислали временный пароль. После этого стал проверять начисления в личном кабинете. В этом году получил смс-уведомление о размере накоплений за 2015 год. Пока фонд работает нормально. Нареканий нет. То, что некоторые клиенты сталкиваются с хамством при общении с работниками фонда, то нельзя в целом говорить за весть фонд негативно. В любой организации (учреждении), на любом предприятии встречаются хамы. НО также есть и хорошие, общительные и ответственные люди. Пару раз приходил в офис фонда, звонил на горячую линию и всегда получал максимум необходимой информации.
К минусам фонда, исходя из рейтинга НПФ, не самая высокая доходность, что-то около 7-8% в год. Но это связан с тем, что они деньги крутят в нефтянке, а там сейчас не самые высокие цены на углеводороды. Есть более доходные фонды, но желания менять фонд нет. К тому же Л-Г второй по капитализации НПФ. И имеет высокий рейтинг надежности.
Аноним (36.72.111.194)20.09.2018 05:17:48
Аноним (49.236.220.170)15.09.2018 04:53:10
Аноним (182.253.142.13)13.09.2018 05:28:42
Аноним (103.57.187.5)12.09.2018 04:28:09
Аноним (115.85.29.140)11.09.2018 05:32:38
Аноним (175.141.220.135)10.09.2018 05:00:55
Аноним (95.153.100.235)08.09.2018 05:00:57
Аноним (110.139.147.246)07.09.2018 04:58:03
Аноним (103.232.242.66)06.09.2018 01:29:47
Аноним (1.1.186.250)02.09.2018 07:36:58

Комментировать

перезагрузить код

Отзыв оставлен:Андрей01.12.2016 02:27:30

Оценка: 2,11на модерации

ОТЗЫВ

Брала потребительский кредит в альфа-банке, выплатила его, есть справка. При зятии кредита сотрудник альфа-банка пытался "впарить" мне перевод пенсии в НПФ Лукойл-гарант, естественно я отказалась, договора не подписывала (есть свидетель), и в кредитном договоре так же нет обязательств о переходе в НПФ Лукойл-Гарант при взятии кредита. Сегодня меня "обрадовала" смс от НПФ Лукойл-гарант, что все мои пенсионные сбережения переведены " с моего согласия" в их фонд, чудеса да и только. Я позвонила в этот фонд, сначала мне врали что денег никто не переводил, потом оказалось что переведены, тк я подписывала договор. Решать вопрос по хорошему, о возврате денег назад никто не собирается. Пришлось обратиться в полицию, роспотребнадзор, цетробанк РФ, президенту РФ, в СМИ и готовлю заявление в суд. НПФ Лукойл-Гарант при сотрудничестве с Альфабанком - МОШЕННИКИ!!! Коваленко Ю.Н., 15.11.1979г.р., г.Москва.
Нет комментариев

Комментировать

перезагрузить код

Отзыв оставлен:Юлия17.06.2016 15:02:27

Оценка: 2,11на модерации

ОТЗЫВ

Отвратительное отношение к клиентам в этом фонде Лукойл-Гарант и честно говоря не знаю даже где лучше, как не зайдешь на отзывы о фондах везде обман, вранье и хамство. В 2013 г в спб сама перевелась в фонд Л-Г, на протяжении всего времени писала неоднократные заявления на личный кабинет, в 2015 сделали, иногда заходила проверяла накопления и тут в 2016 году обнаружила что зайти не могу, звоню-мне отвечают что я якобы перевелась в другой фонд!? и с таким раздражением и пренебрежением мне еще это сказали, но самое интересное, что я сама никуда не переводилась! что теперь стало с моими накоплениями? крайнего не найти! Бред какой-то с этими фондами!
Нет комментариев

Комментировать

перезагрузить код

Отзыв оставлен:Ксения17.04.2016 21:59:00

Оценка: 2,11на модерации

ОТЗЫВ

В июле 2013 года заключила договор с НПФ Лукойл-Гарант ,договор на руках , и два года верила ,что состою в НПФ ,отказывалась от других. В течение 2 лет не получила ни одного уведомления о начислениях. В декабре 2015 года позвонила на горячую линию НПФ Лукойл-Гарант и выяснилось ,что меня в этом фонде просто нет .Кстати ,также как и ситуация у Александра , я оформляла договор именно через банк Хоум Кредит . Отвратительная ситуация !!! А прочитав отзывы тем более теперь к этому фонду нет никакого доверия !!! Вобще не имею привычки писать отзывы ,но такое отношение к клиентам просто вынудило написать отзыв от себя лично !!!
Андрей11.05.2016 10:10:54
Такая же ситуация.оформлял договор через Хоум кредит.год назад.Зарегистрироваться на сайте не могу.По горячей линии говорят.что ещё документы не пришли из пенсионного фонда.Сначала говорили после нового года.теперь до конца мая.Если не придут буду переводится .Не знаю пока куда.Почитаешь отзывы .Впечатление что они все такие.

Комментировать

перезагрузить код

Отзыв оставлен:Марина09.01.2016 21:24:35

Оценка: 2,11на модерации

ОТЗЫВ

Я с апреля 2014 года перевела свою пенсию с ГПФ на этот Негоссударственный ПФ. Но ни одного уведомления о том, что меня перевели с ГПФ на НПФ не поступило..... Звонила сама . Ответили вежливо, спасибо - заведите лич кабинет... Завела. Но внятной информации о последних перечислениях на счет моей пенсии не получила.... Предлагают другие НГФ... Думаю,что лучше Государства никто за нас не думает... А это так..... А еще эти коды с буквами.... чтобы что-то сказать(написать) нужно ответить на какие-то-буквы.... хотя уже зарегистирирован...
Нет комментариев

Комментировать

перезагрузить код

Отзыв оставлен:Наталья20.11.2015 14:13:18

Оценка: 2,11на модерации

ОТЗЫВ

В 2013 году заключил договор с Лукойл Гарант через банк партнер - Хоум Кредит. За это время не было ни одного уведомления о накоплениях. В ноябре 2015 г решил выяснить сам, позвонив по горячей линии. Оператор ответил, что да, договор был заключен 2013 году, но документы не были переданы в офис Луойл Гарант, хотя я им звонил и мне подтвердили, что договор заключен. Таким образом, за два года никаких отчислений не было. Как такое может быть? У меня есть договор с Лукойл Гарант, а по факту отчисления куда переводились? Надеюсь в ПФР. Совершенно безответственное отношение к документообороту. Теперь вынужден выбрать другой НПФ.
Нет комментариев

Комментировать

перезагрузить код

Отзыв оставлен:Александр17.11.2015 13:18:57

Оценка: 2,11на модерации

ОТЗЫВ

Добрый день! Лукойл-Гарант, самый лучший пенсионный фонд! Если люди негативные, они пишут постоянно негативные отзывы! Состою уже 15 лет и вот это показатель! Все устраивает! Все супер! Читайте не на каких-то сайтах отзывы, а зайдите на сайт центрального банка РФ и посмотрите! И + Лукойл-Гарант по квартирам никогда не ходит.
Нет комментариев

Комментировать

перезагрузить код

Отзыв оставлен:Мария05.10.2015 11:54:25

Оценка: 2,11на модерации

ОТЗЫВ

В 2010 году вступила в НПФ Лукойл-гарант, в 2012 в программу софинансирования. В 2014 году вышла на пенсию и выяснила, что бы получить страховую часть + средства по софинансированию от Лукойла практически невозможно. Как я жалею о принятом в 2010 году решении.
Нет комментариев

Комментировать

перезагрузить код

Отзыв оставлен:ТАТЬЯНА11.06.2015 10:20:11

Оценка: 2,11на модерации

ОТЗЫВ

Ситуация по личному кабинету. Тут уже писали сообщения о процедуре регистрации для входа в личный кабинет. Это нонсенс: в 21-м веке везти заявление в офис фонда, при этом график работы только по будням, и один офис на всю Москву. Я являюсь клиентом с 2009 года, и у меня нет возможности ходить по нотарусам, заверять свою подпись, или ехать в офис самому. И все это ради получения доступа в личный кабинет. Маразм. Судя по всему фонд не заинтересован в работе с клиентами через личный кабинет, а это между прочим неплохой ресурс для маркетинга, повышения лояльности организации со стороны клиентов. Как договор оформлять помниться- представитель готов был приехать со всеми документами, оставалось только расписаться. А вот контролировать свои же средства я динамически онлайн не имею возможности из-за регламента прохождения регистрации. В стране во всю идет информатизация, существует система ЕСИА, но в Лукойл-Гарант предпочитают мучать клиентов физическими визитами в офис. Буду менять НПФ, благо предложений по услугам на данном рынке предостаточно.
Ксения15.11.2016 13:29:23
Согласна с автором! Как деньги перевести - так сразу и представитель чуть ли не на дом придет, а как запросить документ- так "пишите письма с нотариально заверенными документами в головной офис". Почему при разрешенном доступе к моим Госуслугам НПФ требует с меня написать письмо с нотариальными документами о моих персональных данных? почему для того, чтобы ввести новый номер телефона мне опять-таки нужно писать письма, потому что типа базовая версия личного кабинета не предусматривает функцию изменения тел.номера, хотя опять-таки я могу спокойно менять номер в Госуслугах? На каждое действие нужна проплаченная нотариусу и почте бумажка. Я живу в провинции- тут ни денег, ни нотариусов. Ухожу от зажравшихся перестраховщиков в гос.пфр. Миллионов все равно на пенсии не видать с провинциальными зп.
ТАТЬЯНА11.12.2015 18:35:20
Сегодня зарегистрировалась в личном кабинете, по СНИЛСУ, без проблем, позвонила по бесплатному телефону, все подсказали. Все свои накопления сразу увидела щелкнув на "Ваши накопления и выплаты". Вступила в фонд в 2008 году. Работаю в государственном медицинском учреждении, может быть поэтому у меня все начисления видны и понятны. даже инвестиционный доход по годам расписан. ничего плохого сказать не могу
вера24.07.2015 12:15:39
согласна с автором полностью
Елена20.05.2015 07:07:04
Хочу возразить. Являюсь клиентом фонда 2012года ЛК открыла сразу без всяких проблем пользуюсь им и все понятно как белый день. Спасибо за Вашу работу. Выписки поступают вовремя. Я не являюсь москвичкой и офиса в моем городе нет все действия через инет.
Елена30.04.2015 23:21:00
Совершенно согласна с отзывом по личному кабинету. Представительства в регионах закрываются. Информацию о состоянии лицевого счета не рассылают. Так теперь еще и проблемы с регистрацией в личном кабинете. При таком подходе к работе с клиентами, в компании останутся лишь москвичи. Вынуждена подумать о смене компании.Кроме того, нет информации об электронном адресе, куда можно было бы отправить запрос. Это при том, что вовсю рекламируют электронные услуги и в век информатизации. Просто каменный век какой-то. Жаль:(
ТАТЬЯНА04.04.2015 13:02:13
Да я тоже попыталась зайти в личный кабинет и узнать о своих накоплениях, и столкнулась с тем-же. Мне это тоже не понравилось. Тем более что я не москвичка и заявление должна отправить по почте, а перед этим его заверить у натариуса, при этом понести метериальные траты, ерунда. Я с 2014 году вышла не пенсию и теперь не как не могу получить свою накопительную пенсию.

Комментировать

перезагрузить код

Отзыв оставлен:Игорь31.03.2015 15:09:14

Оценка: 2,11на модерации

ОТЗЫВ

В 2013 году вступила в НПФ Лукойл-гарант, в т.ч. и в программу софинансирования. В 2014 году вышла на пенсию и выяснила, что получить страховую часть + средства по софинансированию от Лукойла практически невозможно. В течение 3 месяцев пытаюсь найти хотя бы того специалиста, который отвечает за выплты - и всё впустую. В 10.00 в офисе ещё никого нет, в середине дня - специалист отъехал?!? - приезжаю лично - мне говорят, надо записаться по телефону. Звоню по телефону (дозвонилась с 12 раза) - оказывается надо приехать лично. Никому не советую связываться с таким безответственным фондом!
Наталья30.04.2015 10:27:58
Не люблю писать комментарии,но здесь очень хочется возразить. Я тоже являюсь клиентом НПФ"Лукойл-гарант" с 2012года и при выходе на пенсию по выслуге лет в 2013 году без проблем после подачи заявления и соответствующих документов о возврате накопительной части получила деньги. Сотрудники все без исключения и в главном офисе г. Москвы и в филиале г.Уфы,т.к. я из Башкортостана очень вежливые, все доступно и понятно объясняют, хотя общаться приходилось только по телефону,а документы отправлять почтой,хочу заметить,что дозванивалась с первого раза. Во время отправляют все отчеты и даже звонят специалисты если возникают какие-то вопросы.Очень довольна выбранным фондом и уровнем обслуживания клиентов.

Комментировать

перезагрузить код

Отзыв оставлен:Светлана25.03.2015 13:46:38

Оставить отзыв

перезагрузить код